Информация:
Главным преимуществом рекламы в транспорте является обширная аудитория.
Еще один плюс размещения рекламы на транспорте - избирательность. Если рекламная кампания должна быть проведена в пределах одного района города или на каком-либо пригородном маршруте, то реклама и транспорт - идеальное сочетание.
Что касается параметров целевой аудитории, то и здесь реклама в транспорте значительно выгоднее других видов рекламы. Ведь в охватываемую транзитной рекламой зону входят представители всех слоев населения, различающиеся и по возрасту, и по социальному положению, и по уровню достатка. При этом эффективность размещения рекламы в транспорте значительно превосходит ее стоимость.
Эффективный и абсолютно новый вид рекламы Вашего бизнеса!
Мы предлагаем НОВЫЙ способ предоставления рекламной информации в транспорте – размещение вашей рекламной информации осуществляется на рекламном устройстве, устанавливаемого на спинке пассажирских сидений внутригородского общественного транспорта.
Рекламная информация размещается в прозрачном пластиковом кармане формата А3, находящемся на рекламном носителе на спинке пассажирского сидения автобуса. Данный вид носителей размещается внутри салона автобуса.
Данный вид носителя сочетает в себе все основные факторы эффективности рекламы:
1. Большая потребительская аудитория;
2. Высокая эффективность;
3. Продолжительность визуального контакта от 5 до 70 минут;
4. Высокая частота повторных контактов;
5. Оптимальная емкость рекламного обращения;
6. Доступность для восприятия;
7. Низкая стоимость на тысячу контактов;
8. Независимость от климатических воздействий;
9. Выбор нужного Вам маршрута, например, того, который проходит прямо рядом с Вашим магазином/офисом.
Рекламодатель, использующий данный рекламный носитель гарантированно получает:
Высокую эффективность:
При месячном экспонировании рекламы, количество эффективных контактов рекламного сообщения, из расчета размещения информации в одном автобусе, составляет более 30 000;
Продолжительное время контакта с рекламой:
Длительный контакт рекламы с потребителем от 5 до 70 минут для городского транспорта, отсутствие значимой конкуренции со стороны других рекламных носителей, эффект повторяемого контакта;
В дороге человек ничем не занят и начинает скучать, наступает информационный голод – поэтому он обязательно прочтет вашу рекламу, причем много раз.
Никакой другой вид рекламы не предоставит такого длительного и эффективного контакта вашей рекламы с потенциальными клиентами:
- телевидение - от 1 до 3-х минут,
- радио - от 30 секунд до 2 минут,
- баннеры вдоль дороги - 1 минута (реклама нацелена на водителей, которые внимательно следят за дорогой и могут даже не взглянуть на вашу рекламу).
Мобильность в размещении информации:
Возможна быстрая оперативная замена или добавление новой информации;
Выбор нужного Вам маршрута транспорта:
Подбор маршрута оптимально подходящего под Ваши цели;
Ежедневный контроль:
За рекламными носителями и информацией, размещенной на них, ведется еженедельный контроль за состоянием носителя и доступностью рекламной информации потенциальным потребителем.
Рекламный носитель является интеллектуальной собственностью и защищен законодательством РФ. Патент RU 85255 от 24.03.2009г.
|