Информация:
В начале каждый рекламных-проектов, за который берется APRES, ждет качественная бизнес-консультация, не входящая в счет услуг.
____________________________________________________________
Идеи - бизнес APRES. Увеличивать резкость красивых идей – именно то, чем занимается наше агентство креативных и маркетинговых проектов на протяжении последних 11-ти лет. Неважно, какой у Вашего бренда аппетит – большой, как у Nike, Reebok, Koniсa, INTERSPORT или Mercedes, умеренный, как у ГУМа, МЦ «МЕГАПОЛИСА» или ВЕК СПОРТА, небольшой, как у Café Glamour или MultiSport. Важно, что Вашим брендом должны заниматься профессионалы. Их (то есть, нас) мало.
__________________________________________________________
APRES – Все коммуникации беспрепятственны и все двери открыты, а значит, свежие решения не буксуют на нижних уровнях, как бывает в крупных сетевых агентствах.
APRES – это независимое агентство. Мы не привязаны к определенным типографиям, fashion-агентствам, телекомпаниям или радиостудиям. Мы свободны в выборе тех, кто будет воплощать наши идеи. Аутсорсинг - одна из составляющих успеха проектов APRES. Мы выбираем тех, кто больше подходит для реализации индивидуальной задачи Вашего проекта
APRES – это небольшое агентство с большим потенциалом. Генерирование идей с максимальными возможностями брендинга, формирование внерациональной привязанности к продуктам и идеям наших клиентов, мобильность принятия решений – наши преимущества. Ваши проекты в наших руках будут реализованы с максимальным результатом и минимальным риском.
__________________________________________________________
• Комплексные рекламные кампании: нейминг, разработка идеи, «развертывание» идеи для принтов, сценариев радио\тв роликов, слоганы, акции и проведение ВСЕХ работ по воплощению рекламной кампании, post-campaign анализ.
• Креатив: разработка креативных концепций, дизайн (бренд-бук, каталоги, буклеты, POS, наружная реклама, нестандартные outdoor конструкции), копирайтинг (слоганы, сценарии, нейминг, тексты).
• Аудио\Видео-производство.
• PR: разработка PR-концепций, написание и дизайн пресс-материалов, организация промо-кампаний в СМИ,
мероприятия для СМИ (пресс-конференции, брифинги).
• Медиапланирование: анализ целевой аудитории, выбор медианосителей, оптимизация бюджета, размещение, анализ эффективности.
• Интегрированные маркетинговые проекты: разработка, реализация, менеджмент, консалтинг
__________________________________________________________
Мы будем рады сотрудничеству с Вами и готовы устроить бизнес-встречу у нас в офисе (где с удовольствием подготовим презентацию наших проектов) или в любом удобном для Вас месте.
__________________________________________________________
|