Информация:
«Бизнес-журнал» - это:
1. Эффективный менеджмент на практике, а не в теории, оценка привлекательности и перспектив различных сегментов рынка, инвестиции в развитии компании и управления активами, безопасность бизнеса, практика налогообложения и перспективные модели построения бизнеса, среда обитания бизнесмена и вопросы делового стиля - основные темы журнала.
2. Самый большой тираж - 12 000 экз. Первое место среди всех деловых журналов города. Тираж сертифицирован Национальной Тиражной Службой (НТС). «Бизнес журнал» обладатель премии «Тираж – рекорд года», которую ежегодно устраивает Национальная тиражная служба.
3. По аудитории одного номера - БИЗНЕС-журнал в тройке лидеров. По данным TNS Gallup Media Россия, март-июль 2006, аудитория одного номера БИЗНЕС-журнала 14,8 тыс. чел.
4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНТЕНТ БИЗНЕС-журнала
БИЗНЕС-журнал (журнал для малого и среднего бизнеса) - материалы по практическим аспектам бизнеса.
-аналитические материалы, раскрывающие актуальную рыночную тенденцию - текущая ситуация, прогнозы, мнения ключевых игроков рынка.
-«бизнес в разрезе» - представленная в наглядной форме структура доходов и расходов массовых направлений бизнеса на конкретных примерах.
5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БИЗНЕС-журнала
(По данным TNS Gallup Media Россия, март-июль 2006)
Целевая аудитория БИЗНЕС-ЖУРНАЛА представлена читателями обеспеченными и высокообеспеченными (67,2%), с уровнем дохода В и С (60,1%), в возрасте 25-44 года (49,5%) , руководители и специалисты (55,9%), с полным достатком и имеющие возможность покупать дорогие вещи (56,1%), с высокой покупательской активностью, для которых актуальны и интересны вопросы, связанные с недвижимостью, банковскими услугами, страхованием, с покупкой дорогих предметов потребления.
6. 38 региональных партнеров БИЗНЕС-журнала
Москва, Нижний Новгород, Иваново, Томск, Уфа, Ярославль, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Киров, Челябинск, Самара, Казань, Тверь, Ижевск, Ростов-на-Дону, Рязань, Сыктывкар, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Тюмень, Чебоксары, Владимир, Ставрополь, Барнаул, Пермь, Кемерово, Мурманск, Архангельск, Владикавказ, Белгород, Оренбург, Воронеж, Кострома, Волгоград, Сочи, Пенза.
7. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ БИЗНЕС-журнала
Тираж 12 000 экз. (тираж сертифицирован)
Выходит 1 раз в две недели.
Полноцветный, печатается в Финляндии.
Выходит с 2005 года.
112-144 полосы.
Главный редактор Денис Викторов.
8. Распространение Бизнес – журнала:
8 000 экз. – именная курьерская доставка руководителям предприятий Екатеринбурга.
2 700 экз. – условно бесплатное распространение, в местах присутствия целевой аудитории (крупные деловые центры, отели, автосалоны, рестораны, фитнес – центры, выставки, семинары, на бортах авиакомпаний «Lufthansa», «Чешские авиалинии» и «Авиапрад»).
830 экз. – продажа в супермаркетах и киосках «Роспечать».
470 экз. – именная курьерская доставка руководителям наиболее крупных областных предприятий (Н.Тагил, Каменск – Уральский, Первоуральск).
|