Информация:
Компания «PRавильное Агентство» существует с 2004 года. Основными направлениями деятельности агентства являются:
Рекламные и PR-кампании
Разработка и реализация, контроль и оценка эффективности проведенных кампаний по продвижению продуктов и услуг с помощью печатных и электронных СМИ. Исследование и анализ СМИ. Медиапланирование.
Маркетинговая поддержка
Проведение маркетинговых исследований. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Медиаисследования.
Event-маркетинг
Деловые мероприятия. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, семинаров и др. Привлечение спонсоров, участников, партнеров и представителей прессы.
Корпоративные мероприятия. Организация и проведение праздников, промо-акций.
Частные праздники. Организация и проведение праздников для частных лиц.
|