Информация:
Радиостанция «Милицейская волна» в Краснодаре начала вещание 10 сентября 2003 года. Круглосуточное вещание на частоте 88.3 МГц осуществляется в зоне уверенного приема в радиусе 120 км от Краснодара.
Музыка занимает 85% эфирного времени. Основу формата составляет русская и западная поп-музыка конца восьмидесятых-девяностых годов, музыка из кинофильмов, лирический шансон. Новостные блоки идут каждые полчаса. Большое внимание уделяется различным тематическим программам развлекательного, культурного и познавательного характера. Вещание на 40% состоит из программ, подготовленных краснодарской редакцией, на 60% - подготовленных центральной редакцией (Москва).
Аудитория радиостанции «Милицейская волна» состоит из слушателей в возрасте 25-50 лет, с устойчивым семейным положением, высоким уровнем образования, с доходами среднего и выше среднего уровня,это лояльная, привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория .
Отличительные черты вещания на «Милицейской волне»: оперативность, объективность, беспристрастность новостных программ - «только факты, никаких комментариев»; авторитетность и объективность мнений специалистов; нетрадиционные подходы к рекламе. Радиостанция информирует своих слушателей обо всех основных событиях, происходящих в стране и за рубежом, уделяя особое внимание деятельности МВД РФ. Радиостанция «Милицейская волна» ведет активную работу, направленную на деятельное возрождение и поддержание в среде радиослушателей позитивного образа сотрудника правоохранительных органов и повышение доверия граждан к деятельности МВД.
Наши отличительные черты:
- Радиостанция «Милицейская волна» обеспечивает возможность быстрого планирования, изготовления и размещения рекламных кампаний.
- Радиостанция «Милицейская волна» может очень быстро адаптироваться к изменению различных факторов.
Необходимые изменения могут быть внесены в ход рекламной кампании на любом этапе.
- мы не просто предлагаем размещение рекламы в эфире радиостанции «Милицейская волна»,
мы разрабатываем индивидуальную программу с учетом специфики деятельности Клиента, поставленных целей и целевой аудитории.
- Главная тенденция в сфере спонсорства на радио Милицейская волна - нетрадиционные подходы к радиорекламе.
Предложения.
- Изготовление и размещение рекламы, информационное партнерство, подготовка и выпуск программ
|