|
|
|
AD POWER провело в Москве и Санкт-Петербурге восьминедельную промо-акцию для торговой марки Лебедянский |
09.10.2007 |
|
РА AD POWER провело в Москве и Санкт-Петербурге восьминедельную промо-акцию для торговой марки "Лебедянский".
Проект был разработан агентством с целью продвижения бренда "Эдо", ознакомления потребителей с настоящим заваренным чаем "Эдо" и увеличения продаж в торговых точках. Акция охватила 480 супермаркетов в Москве и 320 магазинов в Санкт-Петербурге.
Агентство провело предварительный кастинг и тренинг персонала, координацию работы и составление графиков выполнения работ. Для промо-акции были специально разработаны креативные решения в дизайне формы промоутеров, призов для GWP, промо-стоек. Акция поддержала общую рекламную кампанию по продвижению бренда "Эдо" и исполнялась в едином стиле с наружной рекламой и рекламой в метро.
В результате проведенной акции удалось достигнуть высокого уровня лояльности потребителей, повысилась лояльность розницы (получено большое количество благодарственных писем). Многие покупатели отмечали необычность и натуральность вкуса чая, с удовольствием возвращались за покупкой на другой день акции и советовали знакомым.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|