3 октября в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва) на X Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» прошел семинар Евгения Жаркина, посвящённый брендингу и маркетинговым исследованиям, на который было продано 206 билетов. Заранее подготовленных билетов на всех желающих не хватило, и организаторам пришлось в спешном порядке их допечатывать. В итоге зал был наполнен до отказа, а около 20-ти человек слушали семинар стоя, что, впрочем, не повлияло на их настроение. Атмосфера в зале была дружелюбной и позитивной. Вот некоторые из отзывов участников: «Актуально, доступно, понятно». (Е.Ш., коммерческий директор) «Получила очень полную информацию по данной теме». (И.К., менеджер) «Самым ценным была конкретность в формировании опросов». (В.Ф., генеральный директор) «Понравилось объяснение темы семинара без терминов, всё очень доступно. Спасибо!»(Л.Л., управляющий) «Краткая и наиболее точная информация, необходимая для эффективного опроса, удачные яркие примеры, работа с аудиторией». (И.Ф., коммерческий директор сети ресторанов) «Я получила удовольствие от семинара. Все понятия, определения, специфика профессии были объяснены оратором интересно, оригинально, а главное, с толком. Спасибо!» (П.Ж., директор по рекламе) «Всё достаточно просто и чётко «разжёвано». Не надо додумывать после семинара. Всё ясно и понятно». (А.М., управляющий) «Самым ценным на семинаре была методика проведения опросов». (А.Л., менеджер) «Чёткое, доступное для понимания объяснение. Конкретные примеры». (Е.С., менеджер по рекламе) «Супер!» (Т.К., директор) «Информация воспринимается легко, лектор хорошо входит в контакт с аудиторией» (Е.Р., ведущий специалист)
|