|
|
|
Туманный экран на презентации Nokia |
14.11.2007 |
|
Компания «Визуальные технологии» предоставила Туманный экран для презентации нового бренда компании Nokia – Ovi. Мероприятие состоялось 31 октября 2007 в развлекательно-деловом центре Плазма-Холл в Москве. Современный медианоситель Туманный экран был использован для продвижения не случайно, ведь именно он отразил идею нового продукта Nokia.
Слово «ovi» переводится с финского языка как «дверь», и новая услуга компании позиционируется как дверь в мир интернет-сервисов Nokia. Через этот сайт пользователи смогут зайти на любой интересующий их сервис, сообщество или получить нужный контент. В этой связи, Туманный экран – экран, сквозь который можно проходить – наилучшим образом передал главную идею презентации. Посетители, проходя сквозь чёткое изображение на Туманном экране, попадали в мир новых возможностей Nokia.
Главная особенность Туманного экрана – возможность беспрепятственно пройти сквозь изображение, не разрушив его. Благодаря своим уникальным свойствам, новый рекламоноситель успешно и эффективно используется на выставках, презентациях, шоу и других мероприятиях.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|