15 и 16 ноября в Алматы (Казахстан) прошёл семинар Евгения Жаркина, организованный консалтинговой компанией "Бизнес-школа "ЭСТО".
Евгений рассказал о проблемах, возникающих при разработке бренда, и о способах их решения, о том как быстро донести до потребителей сообщение на фоне сотен других сообщений, и привел примеры успешных рекламных решений в России и США.
Семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке.
Отзывы участников говорят сами за себя: «Замечательный семинар, помог мне структурировать мои знания и вспомнить то, о чем я немного забыла. Евгений Жаркин – потрясяющий парень, отлично держит зал, очень интересно и захватывающе рассказывает. Все предельно понятно.Время пролетело незаметно. Показалось, что 5 минут назад говорила «Доброе утро» всем и вот семинар подошел к концу» (Ц.В., ТОО «Аромако»)
«Евгений! Спасибо за упорядоченное и стройное формирование «расстроенных» мыслей и идей. Вроде как все знаешь, но нет логического оформления. Уверена, с помощью Вашей информации о нашем бренде узнает весь мир!!! И это принесет реальные результаты!» (С.В., бутик «Камилла»)
«За эти два дня я открыла для себя совершенно новый мир – это мир маркетинга. Я всегда считала, что маркетинг – это нечто неинтересное, пресное и серое, и вообще я не способна это понять и тем более применить. На сегодняшний день, точно знаю, как я буду действовать, чтобы действительно правильно назвать салон, в котором я работаю, и как правильно продвигать свой продукт. Я осознала для себя, что когда смешиваешь разные виды услуг, ты никогда не получишь того, что ты хотел в долгосрочном варианте. Спасибо Евгению за очень нужный, содержательный и, самое главное, доступный для понимания семинар» (В.О., салон «Акварель»)«Выражаю Бизнес-школе ЭСТО и Евгению Жаркину благодарность!» (К.Д., ТОО «Intant IT»)
«Я хорошо прояснил для себя, где есть творчество, а где точная технология в создании рекламы. Семинар был очень интересен. Спасибо Евгению!» (К.О., РА «Gold Press”)«Я не думал, что такое гениальное может быть настолько простым. Спасибо!» (Д.М., ТОО «Intant IT»)
|