Игорь Манн поделился с сотрудниками РА «Восход» личным опытом в деле повышения эффективности бизнеса. Известный маркетолог, бизнес-консультант, издатель, автор бестселлера «Маркетинг на 100%» был приглашен в Екатеринбург для участия в корпоративной конференции РА «Восход» и издательского дома «Эксперт-Урал».
Восьмичасовая конференция была посвящена обсуждению практических действий, ведущих компанию к успеху в бизнесе. Игорь Манн рассказал, о том, как «выжать» из маркетинга больше, о «темных силах», программах лояльности и измерении эффективности маркетинга и рекламы.
По одному из любимых определений Манна, маркетинг - есть любовь к ближнему, благодаря которой мы получаем божью благодать в виде прибыли. И даже если компания оставила далеко позади всех конкурентов, в своем росте, казалось бы, уперлась в потолок, всегда есть еще что-то, что можно улучшить. Нужно превосходить стандарты, увеличивать отрыв.
Участники конференции на протяжении восьми часов не были пассивными слушателями. Выполняя небольшие практические задания, все постепенно втягивались в азартное занятие: «примерить» лучшие маркетинговые приемы на себя и свою работу. В результате каждый составил для себя ТОП-5: программу из пяти пунктов, которая поможет совершенствоваться и добиваться более высоких результатов в работе.
Готовясь к конференции, сотрудники «Восхода» составили для Игоря Манна список вопросов, который был отправлен ему заранее. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы, а авторам двух лучших Манн обещал подарить свою новую книгу. Чтение специальной литературы «проповедовалось» в течение всей конференции. Игорь Манн предложил список книг, которые помогают ему в работе и которые он рекомендует прочитать каждому маркетологу и рекламисту.
Сотрудники «Восхода» отметили, что участие в конференции позволило по-новому взглянуть на собственные профессиональные перспективы и обогатило идеями, которые можно рекомендовать клиентам для повышения эффективности их бизнеса.
|