|
|
|
НУ ФАС проанализирует рынок услуг по размещению рекламы в нижегородских СМИ |
18.07.2005 |
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на днях приступит к анализу рынка услуг по размещению рекламы, осуществляемых различными хозяйствующими субъектами, в том числе центральными российскими телеканалами. Об этом на пресс-конференции сообщила консультант НУ ФАС Ольга Швецова.
Проверка соблюдения СМИ рекламного законодательства будет проводиться примерно в течение месяца по всей России по заданию Федеральной антимонопольной службы. По словам Швецовой, ФАС России уже направил центральным телеканалам запросы необходимой информации с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении. Указание о проведении проверки в Нижегородское УФАС пока не поступило. Швецова допустила, что проверке подвергнется не только нижегородское телевидение, но и газеты, а так же интернет-СМИ.
По данным пресс-службы ФАС России, в числе запрашиваемой информации: копии договоров (агентских соглашений), заключенных телеканалами с хозяйствующими субъектами (рекламными агентами) на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала. Так же планируется проверить объем рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 годы (согласно федеральному законодательству объем рекламы не может превышать 20% от общего эфирного времени),объем финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении (вознаграждения от сумм, поступивших в оплату по сделкам, совершенным рекламными агентами) за 2003 и 2004 годы.
Швецова отметила, что НУ ФАС владеет обширной информацией о размещении в Нижегородской области наружной телевизионной и газетной рекламы.
http://www.ntann.ru/?id=268216
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|