|
|
|
«Визуальные технологии» покорили EuroShop 2008. |
05.03.2008 |
|
РПП «Визуальные технологии» приняла участие в крупнейшей международной выставке индустрии розничной торговли EuroShop 2008, которая проходила с 23 по 27 февраля в Дюссельдорфе (Германия).
На выставке были представлены новые технологии рекламы и промоушена, оформления торговых помещений, торговое и складское оборудование и многое другое. Компания «Визуальные технологии» была единственным российским производителем, представившим на выставке динамические конструкции для indoor и outdoor рекламы. Стенд компании располагался в разделе визуальной рекламы, маркетинга и POS материалов - EuroSales.
«Визуальные технологии» продемонстрировали новый рекламоноситель «Мультипиллар», сочетающий в себе функциональность и эстетичный внешний вид. «Мультипиллар» – это динамический пиллар, трехсторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями, которые последовательно видны с каждой стороны рекламоносителя. «Мультипиллар» относится к крупному формату уличной мебели, но может использоваться и в indoor-среде.
Столь широкие возможности конструкции привлекли большое внимание среди специалистов из стран Европы, Северной Америки, Австралии, Восточной Азии, Африки и СНГ. Посетители стенда отметили высокое качество и современный дизайн «Мультипиллара». Операторы ряда стран выразили интерес не только к покупке конструкций, но и к приобретению лицензии на производство «Мультипиллара», разработчиком и единственным производителем которого является РПП «Визуальные технологии».
По итогам выставки «Мультипиллар» от компании «Визуальные технологии» был отмечен дипломом организатора (Мессе Дюссельдорф Москва) в категории «инновационная технология в сфере наружной рекламы».
Подводя итоги участия в 16-й международной выставке EuroShop 2008, генеральный директор РПП «Визуальные технологии» Маркин Сергей Евгеньевич отметил: «Мы удовлетворены результатами работы на выставке. EuroShop 2008 предоставил уникальную возможность изучить рынок международных производителей рекламы, ознакомится с новинками отрасли. Выставка показала, что наша продукция конкурентоспособна и интересна для операторов зарубежных стран. Мы уверены, что наработанные контакты перерастут в плодотворное сотрудничество и долгосрочное партнерство».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|