Ждите. Совсем скоро супермаркеты заполонят симпатичные глиняные чайнички,… которые при ближайшем рассмотрении окажутся замаскированными пачками зеленого чая «Зеленый лепесток».
Ни одна современная женщина не сможет их не заметить — они будут ее ждать и на страницах ее любимых журналов.
Кто же приготовил такой сюрприз украинкам? Adventa Communications. Креативная команда агентства разработала рекламную кампанию для чая «Зеленый лепесток» ТМ «Майский чай».
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Ира Демидова, креативный директор агентства: «Чай и чайник — неразделимы. С помощью такого приема, как фьюжен, узнаваемые черты глиняного чайника, модного атрибута восточного чаепития, были перенесены на пачку чая. Так родился стильный символ здорового образа жизни в первую очередь для женщин, которые идут в ногу со временем. Которые думают о себе, о своем здоровье и такой образ жизни считают не тяжелой ношей, а своим стилем. Наша идея закрепляется слоганом: «Чай „Зеленый лепесток“». Здоровье как стиль».
Маркетинг-директор Дмитрий Рыжов: «Ребята из Adventa Communications — такие молодые, современные, со свежими идеями. Нам понравился такой подход — гибкий, профессиональный. Это то, что нужно для бренда «Майский Чай». Он пользуется доверием, у него солидная репутация, заслуженная не одним десятком лет. А теперь креатив Adventa Communications позволяет вдохнуть в бренд нужную ему энергию, нести его потребителям созвучные времени и их потребностям сообщения».
Источник: AdMe.ru