|
|
|
Создание и выведение на рынок нового бренда лимонада |
01.01.1970 |
|
Компания «MY-MARKET» выиграла тендер на реализацию проекта по созданию и выведению на рынок нового бренда безалкогольного напитка. В рамках полугодового проекта проведен комплексный анализ рынка, включая исследование потребителей, конкурентов, ритейл-аудит; разработана стратегия освоения рынка, проведена сегментация потребителей, выявлена целевая ниша рынка, разработана маркетинговая концепция нового продукта, осуществлено позиционирование, проведена процедура нейминга и различных видов тестирования марки напитка. Разработанная специалистами «MY-MARKET» бренд-концепция легла в основу программы маркетинга, реализация которой началась уже в конце 2007 года. Продукт запущен в производство и успешно внедряется на рынок.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|