|
|
|
Отель «Тюмень» присоединяется к мировым брендам и выбирает Z-CARD ® |
28.07.2008 |
|
В 1992 году на мировом рынке рекламы появился новый инструмент информационного маркетинга - Z-CARD®, который завоевал огромную популярность благодаря своей компактности и удобству. На сегодняшний день Z-CARD® выбирают 78% глобальных компаний и 100% мировых брендов. К их числу присоединился и тюменский лидер гостиничного бизнеса Отель «Тюмень». Отель «Тюмень» известен своим гостеприимством и высоким уровнем обслуживания. В июле этого года Отель совместно с РА «306 градусов» разработали брошюру Z-CARD® в формате гостевой карты, которую гости Отеля получают вместе с магнитным ключом от номера. Брошюра содержит информацию об услугах отеля, внутренние телефоны и часы работы его служб, а также карту города с указанием достопримечательностей Тюмени, мест проведения досуга и административных объектов. Брошюра Z-CARD® в сложенном виде имеет размер кредитной карты и легко помещается в кармане, бумажнике или дамской сумочке. «Наш отель занимает лидирующую позицию в гостиничном бизнесе Тюмени и имеет хорошую репутацию. Услуги Отеля «Тюмень» соответствуют самым высоким стандартам, которых мы стараемся придерживаться и в наших маркетинговых коммуникациях. Z-CARD® в этом смысле полностью отвечает этим требованиям», - Мингалёва Марина Сергеевна, специалист по рекламе Отеля «Тюмень». «Отель «Тюмень» - первый представитель гостиничного бизнеса в Уральском Федеральном Округе, использующий Z-CARD® в своих коммуникациях. Работа над проектом дала нам отличный опыт, так как заказчик понимал, чего хочет и хорошо представлял себе конечного пользователя брошюры. Именно это помогло создать качественный продукт, который полностью отвечает концепции носителя. Более того, наши московские коллеги, взяв за основу брошюру Z-CARD® для Отеля «Тюмень», разрабатывают несколько проектов для столичных
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|