Агентство недвижимости «Белые ветры» – одно из старейших в Московском регионе. Являясь с 2001 года специализированным оператором загородной недвижимости, агентство обладает обширной базой объектов, в которой широко представлены коттеджные поселки и отдельные коттеджи, таунхаусы, дома, дачи, земельные участки, землеотводы. Отличительной чертой компании «Белые ветры» является высокий уровень сервиса, обеспечиваемый высокими технологиями ведения бизнеса. Высокая корпоративная культура предусматривает применение цивилизованных методов работы с клиентами.
Развитие бизнеса на определенном этапе потребовало обновления сайта, который перестал отвечать возросшим требованиям компании. Поэтому было принято решение о внесении ряда качественных изменений в оформление и систему работы сайта.
В соответствии с поставленными задачами сотрудниками студии «Sitio» были произведены следующие виды работ.
Редизайн логотипа сайта
Идею логотипа было решено принять без изменений. Знак фирмы составлен из следующих графических элементов:
- Восходящее солнце – символ начала новой жизни, в данном случае – жизни в новом доме, в лучших условиях.
- Три горные вершины символизируют движение к успеху, достатку и процветанию.
- Квадрат, в который заключены вышеописанные элементы, говорит о стабильности и завершенности начинаний.
Сохранив основные элементы логотипа, дизайнеры студии «Sitio», изменили их начертание с тем, чтобы сделать знак более гармоничным, привести его в соответствие с современной эстетикой.
Редизайн главной и внутренних страниц сайта
За основу дизайна шапки главной и внутренних страниц сайта было взято изображение, использованное для создания первоначального дизайна. Однако и идея, и реализация его претерпели существенные изменения.
Полноцветное изображение занимает в новом дизайне сайта все пространство от левого до правого края страницы. Цветовая гамма – спокойная, дизайн выдержан в сдержанных, благородных тонах.
На главной странице изображение мужчины, рассматривающего дом, дополнено изображением самого дома, который зритель видит в проеме ограды, заросшей вьющимися растениями. На внутренних страницах изображение изменяется. Мужчина, стоящий рядом с домом, олицетворяет собой осуществление мечты, о которой говорится в слогане компании.
Кроме того, дизайн сайта стал более «легким». Была проведена скрупулезная работа по улучшению юзабилити (удобство использования) сайта.
Усовершенствование функционала сайта
Усовершенствование функционала сайта заключается, главным образом, в создании удобной системы поиска по сайту. Для удобства пользователей в работе нового сайта предусмотрены два взаимодополняющих способа поиска – обычный и с применением карты Google Maps. Второй способ хорош тем, что позволяет «увидеть» расположение объекта недвижимости на карте и с большей точностью представить себе не только характеристики непосредственно объекта, но и окружающую его обстановку.
В целом сайт стал более современным, соответствующим современным нуждам агентства недвижимости «Белые ветры» и отвечающим последним тенденциям в области юзабилити и дизайна.
Cайт доступен по адресу: www.ww-realty.ru
Сам проект и тех, кто принимал в нем участие можно посмотреть в соответствующем подразделе раздела «Портфолио» у нас на сайте.