Компания «Молочные продукты» специализируется на производстве продукции из натурального молока высокого качества. Оснащенность завода европейским оборудованием, использование современных технологий производства и высокие стандарты качества открыли перспективы для выхода компании на принципиально новый уровень развития, который был невозможен на базе существующего названия и торговой марки.
Мероприятия в рамках ребрендинга были направлены на усиление позиций компании на рынке молочной продукции и создание целостного образа бренда, соответствующего современным возможностям производства и подчеркивающего неизменно высокое качество выпускаемой продукции.
Разработанное название отражает классический образ бренда и приверженность компании европейским стандартам качества производства. Природные элементы в виде полевых цветов стали основой логотипа и фирменного стиля бренда, передавая ощущение натуральности, формируя открытый, эмоциональный образ бренда.
Специалисты брендинговой компании «Остров Свободы» разработали дизайн упаковки, а также осуществили комплексную имиджевую поддержку бренда, результатом которой стал индивидуальный дизайн корпоративного сайта, дизайн выставочной экспозиции, каталог продукции и календарь компании Milini.