|
|
|
Брендинг в сегменте ресторанного бизнеса от компании «Остров Свободы» |
22.10.2008 |
|
Сегмент пивных ресторанов является одним из наиболее динамично развивающихся в ресторанном бизнесе. По статистике около 15% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны, что создает благоприятные условия для появления новых проектов и увеличения конкуренции.
Как показали исследования, названия значительной части пивных ресторанов вызывают прямые ассоциации с пивной культурой, что размывает образы брендов, ослабляя позиционирование в конкурентной среде.
Руководствуясь стратегией индивидуальности бренда, специалисты агентства «Остров Свободы» разработали правоохранное название и коммуникационную стратегию бренда современного пивного ресторана «BORZA». Ориентируясь на характер целевой аудитории, нестандартный образ ресторана призван разделить такие ценности, как независимость и индивидуальность современного мужчины.
В рамках проекта также был разработан логотип, фирменный стиль, дизайн интерьерных и экстерьерных проектных решений.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|