Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах

04.12.2008
ЛёТабуреВ свежем выпуске модного журнала о дизайне и архитектуре ЛёТАБУРЕ читайте уникальное интервью на тему организации новогодних мероприятий. Эксперт – арт-директор первого в Екатеринбурге паба, клуба и ресторана Ben Hall Александр Сулаев.
 
В преддверии Нового года людей охватывает паника: поиск оригинального подарка, выбор нарядного костюма, украшение дома. Но наиболее сложным вопросом остается сама организация торжества и создание праздничной атмосферы.  
 
В России креативные работники развлекательных заведений начинают ломать голову над шоу-программой где-то за 3-4 месяца, а клиенты интересуются, что им предложат в новогоднюю ночь, уже за 1-2 месяца. ЛёТАБУРЕ всерьез подошел к этой теме и в рубрике Технологии осветил успешный опыт организации и проведения торжественных мероприятий.
 
Экспертом в этой области выступил арт-директор первого в Екатеринбурге паба, клуба и ресторана Ben Hall Александр Сулаев. Он рассказал журналу ЛёТАБУРЕ о специфике предоставления услуг по организации досуга в России, традиционных ожиданиях аудитории, нюансах разработки сценария мероприятия и шоу-программы действия.
 
В создании праздника традиционно задействован практически весь профессиональный сегмент читательской аудитории журнала ЛёТАБУРЕ: дизайнеры, декораторы, деятели моды и искусства. Для них подобные интервью являются интересными и в плане возможности обмена опытом, и с точки зрения потенциальной аудитории любого агентства, предоставляющего услуги по организации праздников.
 
Обо всех составляющих успеха праздника – в ноябрьском номере ЛёТАБУРЕ.

ЮНИВЕР ПРЕСС

Издательский Дом
адрес:620142, Екатеринбург, ул. Большакова, 75
телефон: (343) 257-51-99, 257-50-99, 257-51-99, 257-52-99
факс:(343) 257-50-99
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ЮНИВЕР ПРЕСС - Портфолио ( 2 )
Новости: ЮНИВЕР ПРЕСС - Новости ( 88 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год