Проект: Garnier – наука о твоей красоте
Дата: февраль-март 2008г.
Клиент: РА AdWide (Москва)
Торговая марка: «Garnier» - сегмент «Anti age»
География: Новосибирск
Механика: консультация по результатам компьютерной диагностики кожи
Описание:
Цели Акции:
- привлечь внимание потребителей к марке,
- сделать акцент на анти-возрастной сегмент,
- донести до потребителя все особенности продукции,
- увеличить количество консультаций и количество продаж в магазинах в период высокой потребительской активности.
Задачи Агентства:
- поиск и тренинг персонала с медицинским образованием для проведения качественной диагностики и грамотной консультации
- проведение и контроль Акции
- привлечение внимания к ТМ Garnier;
- увеличение продаж косметики Garnier в сегменте «Anti age»
В последнее время складывается совершенно новый образ современной женщины. Это уже не домохозяйка и не деловой «сухарь», как знаменитом фильме «Служебный роман». Сегодня женщина ведет активный образ жизни, умело сочетает заботу о семье и карьерный рост. За всей этой суетой она не забывает заботиться о себе. И маленький штрих времени, - теперь она верит не бабушкиным рецептам красоты, а данным, полученным с помощью современного оборудования. Именно на таких жительниц современного мегаполиса рассчитана Акция.
Основная механика - качественное консультирование по продукции. На точке одновременно находились два специалиста: специалист-косметолог с медицинским образованием и консультант. Специалист осуществлял диагностику кожи лица посетительниц магазинов при помощи специализированного прибора, позволяющего моментально определить основные параметры кожи: биологический возраст, уровень эластичности, уровень увлажненности и сухости. На основании проведенной диагностики специалист отмечала в бланке диагностики выявленные «проблемы» кожи, а консультант рекомендовала соответствующие продукты для решения данных проблем.
В период акции было осуществлено более 1000 профессиональных индивидуальных консультаций для представительниц целевой аудитории. Практически после каждой консультации, основанной на диагностике кожи, посетительницы магазинов приобретали продукцию Garnier. Таким образом, в результате Акции были не только увеличены продажи, но и изменилось отношение ТМ «Garnier»: повысилась узнаваемость, увеличилась лояльность.