|
|
|
Бульоны Campbells – домашняя классика |
11.01.2009 |
|
Проект: Campbells – домашняя классика
Дата: июнь-июль 2008
Клиент: EMG (Москва)
Торговая марка: Campbells
География: Новосибирск, Омск, Красноярск
Механика: дегустация
Описание:
Цели Акции:
- познакомить целевую аудиторию с новым продуктом – бульонами Campbell’s Домашняя Классика,
- обеспечить пробу нового продукта (дегустация),
- стимулировать пробную покупку бульонов,
- объяснить преимущества бульонов Campbell’s Домашняя Классика.
Задачи Агентства:
- подбор и тренинг персонала,
- реализация и контроль Акции,
- достижение более 5500 контактов.
Акция проходила в торговых центрах METRO cash&carry в трех городах. В зале располагалась фирменная промо-стойка с бульонами Campbell’s Домашняя Классика. Промоутеры прямо на точке разогревали бульоны и предлагали посетителям их продегустировать. Потребителям рассказывали о натуральности продукта и об удобстве его использования для приготовления традиционных домашних супов с экономией времени. Всем, кто заинтересовался продукцией Campbell’s девушки-промоутеры вручали красиво оформленную книжку с рецептами супов, которые можно приготовить на основе бульона Campbell’s.
За время Акции в трех городах было проведено более 15 000 дегустаций бульонов Campbell’s.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|