Проект: «Спеленок: летнее настроение!»
Дата: май, июль 2008
Клиент: Сады Придонья
Торговая марка: «Спеленок»
География: Новосибирск
Механика: дегустация, консультирование, центр выдачи призов
Описание:
Цели акции:
- Привлечение внимания покупателей к продукции «Спелёнок» (сок + пюре),
- лояльность конечного потребителя к торговой марке,
- знакомство конечного потребителя с новыми вкусами «Спелёнок» (обогащённые соки и пюре со злаками),
- поддержка продаж в городе Новосибирске.
Задачи Агентства:
- подбор и тренинг персонала;
- организация и контроль реализации Акции.
С учетом специфики продвигаемого продукта были выбраны шесть магазинов детских товаров, в которых проводилась промо-акция. На точке располагались 2 промоутера в фирменной промо-форме, стойка с продуктами для дегустации.
Акция проходила по схеме «дегустация + консультация по продукции». В коммуникации промоутеры уделяли особое внимание новым продуктам: консультировали покупателей по обогащенным сокам «Спеленок», а также проводили дегустацию детских пюре.
Помимо этого промо-персонал анонсировал накопительную акцию «Летнее настроение!», которая шла параллельно дегустации, предлагали принять участие, распространяли листовки с подробным описанием. По правилам Акции, в течение определенного времени покупатели собирали штрих-коды с упаковок продукции марки «Спеленок», которые в период с 17 по 20 июля могли обменять на подарки в Центрах выдачи призов.
В Новосибирске работали три Центра Выдачи Призов, в которых также работали наши промоутеры в фирменной промо-форме. За время Акции «дегустация + консультация по продукции» потребители попробовали около 2 000 порций детского пюре и более 4 000 порций сока. Посетители торговых точек в дни Акции, приобрели около 400 баночек пюре «Спеленок», и около 1 000 баночек сока. Центры выдачи призов выдали более 500 призов: детские ростомеры, панамки, наборы для песочницы, надувные круги и мячики.