|
|
|
Halloween Tullamore Dew |
12.01.2009 |
|
Клиент: RUST
География: Новосибирск
Дата: 31.10.08
Цели Акции:
- повышение узнаваемости ТМ,
- стимулирование 1-й пробы,
- повышение продаж,
- коммуникация характера и ценностей для целевой аудитории.
Задачи Агентства:
- подбор и тренинг персонала,
- обеспечение реализации мероприятия,
- контроль за работой персонала,
- отчетность.
В барах на Halloween работала промо-команда, состоящая из двух девушек – промоутеров, а также профессиональных танцовщиц ирландских танцев. Девушки проводили дегустацию виски Tullamore Dew, общаясь с целевой аудиторией, в это время в баре играет национальная ирландская музыка, а танцоры исполняют показательные танцы. Костюмы промо-команды, необычные танцы и музыка привлекали внимание целевой аудитории к бренду Tullamore Dew, прочно связывая его с ирландскими традициями. Помимо возможности попробовать виски и оценить его тонкий вкус, гости заведения выигрывали специальные призы, заказывая порции Tullamore Dew.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|