Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фирменный стиль от НВ-Проджект: линия безопасности

02.03.2009
Завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком"

В феврале 2009 г. компанией "НВ-Проджект" завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля группы транспортных компаний "Геоком".

В качестве основы логотипа выбрана заглавная G - первая буква английского наименования группы компаний "Геоком". Цветовая гамма логотипа предложена заказчиком. Свежий и сочный зеленый цвет уравновешен спокойным серым и строгим черным. Четкий, динамичный шрифт без засечек подчеркивает серьезность настоящих профессионалов, работающих быстро и уверенно. Транспортную тематику отражает схематичное изображение дороги с разделительной полосой.

Разделительная полоса - именно этот символ призван сделать акцент на конкурентных преимуществах ГК "Геоком", гарантирующих сохранность грузов и точные сроки доставки.
Идея создания разделительной полосы принадлежит калифорнийскому врачу Джун Кэрролл, которая обычной белой краской провела линию безопасности посередине особо аварийного участка дороги. Произошло это в 1912 году, и длина этой первой полосы составила ровно одну милю. Аварийность на участке заметно снизилась, и власти штата взяли на вооружение идею сметливой женщины, заботившейся о безопасности на дорогах.

Позднее разделительные полосы распространились по всей Америке и по всему миру, став символом безопасности и безукоризненного соблюдения правил дорожного движения.

В рамках разработки корпоративного стиля группы компаний "Геоком" был создан дизайн визитных карточек, фирменного бланка и конверта. На элементах фирменного стиля повторяется изображение разделительной полосы. Яркую ноту вносит зеленый конверт с инверсным отображением логотипа.

Портфолио "НВ-Проджект": создание фирменного стиля и логотипа группы компаний "Геоком"

НВ-Проджект

адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812)347-73-77
почта:написать письмо
Портфолио: НВ-Проджект - Портфолио ( 31 )
Новости: НВ-Проджект - Новости ( 28 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год