Лондонское рекламное агентство Fallon, известное своим успешным сотрудничеством с чешским автопроизводителем Skoda, предложило местным церквям свои услуги по привлечению паствы.
Речь, как сообщает E-generator.ru со ссылкой на сетевой ресурс "This Is Bath", идет о серии черно-белых плакатов с девизом "Церковь – норма жизни" (Church. Part of Modern Life).
Плакаты эти были изначально подготовлены для документального сериала Don't Get Me Started: Godless Britain, который будет демонстрироваться на канале Channel Five с 20 сентября. Теперь их главная цель – заставить людей переосмыслить роль церкви в общественной и личной жизни.
Любопытно, что священнослужителям идея лондонских рекламистов пришлась по душе. Хотя, если учесть, что за последние 25 лет число прихожан местных церквей сократилось на два миллиона, ничего удивительного в этом нет.
http://www.advesti.ru/news/creative/592005church