Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) призанала рекламу питьевой воды "Славянская" рекламой водки "Славянская". Об этом говориться в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства, поступившем сегодня в ИА REGNUM.
Данное дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения рекламы питьевой воды "Славянская" с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, и слогана "настоящая русская вода", то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".
Комиссия ФАС России, с учётом позиции Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган), указала, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке "Славянская", и признала её рекламой водки "Славянская".
15 августа 2005 г. Экспертный совет, оценив представленную рекламу, признал, что данная реклама является рекламой водки "Славянская".