Интернет-реклама, как правило, размещается с расчетом оплаты кликов по баннерам. Однако некоторые рекламные агентства вводят передовые методы расчетов с рекламодателями.
Так, некоторые агентства решили стать ближе к офлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе.
Как передает Associated Press, многие клиенты от этого просто в восторге. Они ничего не понимают в показах и кликах, но они умеют считать поступившие в офис звонки и процент конвертации этих звонков в реальных клиентов.
Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют при помощи баннера свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту.
http://www.advesti.ru/news/internet/692005telephone