А в чем ты сегодня? или Дневник девушки в туфельках. Adell Saatchi & Saatchi запустила новую имиджевую кампанию обувной сети «Интертоп».
Недавно Adell Saatchi&Saatchi разработало интересную рекламную кампанию «Знаки» для «Интертоп» |
«Сегодня я буду блистать. Подружки лопнут от зависти! А завтра я «порву» начальство гениальной идеей! Так-так…К тому платью подойдут желтые босоножки… Они так нравятся ЕМУ!» В женских головах давно уже живет невообразимый микс из практичного и эмоционального, из реальности и выдумки, из мужского и женского… Живя насыщенной и яркой жизнью, жительницы мегаполисов добиваются успеха, влюбляются, воспитывают детей, развлекаются и путешествуют. Каждый день особенный! Настроение диктует желание быть разной. И, к счастью, есть ИНТЕРТОП, который помогает его осуществить.
Новая имиджевая кампания «Дневник», стартовавшая в конце августа, построена на вечном желании женщины быть разной, ее «умении» связывать события своей жизни с деталями своего облика. День сменяет день — образ сменяет образ. Меняется настроение — меняется обувь. Об этом новый стильный и яркий ТВ-ролик, созданный Компанией Идей Adell Saatchi & Saatchi. Ролик является частью имиджевой рекламной кампании «Дневник» для продвижения обувной сети ИНТЕРТОП. Для съемок был приглашен немецкий режиссер Аксель Бауэр, известный своими неординарными роликами в стиле fashion.
Постер 6x3. Нажмите, чтобы увеличить.
Кроме ролика, была разработана серия сопутствующих P.O.S.-материалов, а постеры преобразят магазины всей сети ИНТЕРТОП, которая насчитывает 16 магазинов — в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Харькове и Львове. Кампания «Дневник» также найдет свое отражение в прессе, наружной рекламе, Интернете (сайт www.intertop.ua), сезонном каталоге.
Олег Теплых, директор по маркетингу сети ИНТЕРТОП:
«По определению, обувь — это уникальный инструмент, с помощью которого человек может выразить свое отношение к жизни, продемонстрировать (если это надо) свои стремления, желания, амбиции. Ведь как не крути, наша обувь — это наша индивидуальность, наше «эго», добровольно выставленное напоказ. Если хотите, даже наша собственная философия, которая, в конце концов, и позволяет человеку ощущать эмоциональный комфорт. Может быть, поэтому новая рекламная кампания по продвижению торговой марки ИНТЕРТОП и рассчитана на людей, которые стремятся к индивидуальности и самовыражению. Она прекрасно вписывается в общую философию «ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях».
Целью кампании «Дневник» было показать потенциальным покупателям, что обувь от ИНТЕРТОП — это не просто обувь, а еще и удовольствие. Каждый день получать удовольствие от жизни, быть в хорошем настроении, легко добиваться своего, любить и быть любимым — разве не к этому стремится каждый из нас? И начинается все с хорошей и удобной обуви. А в чем ты сегодня?"
«Интертоп» — «А в чем ты сегодня?» Смотреть (3MB, MPG) |
http://www.adme.ru/tribune/2005/09/02/3842.html