|
|
|
«Шершавый глянец» – новое направление в издательском бизнесе |
27.03.2009 |
|
В период кризиса, в издательском бизнесе наблюдается сокращение различного рода СМИ. Те же издания, которые остаются на рынке поднимают цены на рекламу. Это в первую очередь связано с удорожанием бумаги, которая покупается за евро. Таким образом, издательский бизнес приходит в тупик: клиенты уходят – стоимость печати увеличивается. Теперь очень актуальны нестандартные подходы к ведению бизнеса, которые позволяют не только сокращать издержки, но и позволяют привлекать клиентов.
Так один из журналов в Екатеринбурге ввел новинку в издательский бизнес – «шершавый глянец». Такое нововведение позволило «Справочнику «РЕМОНТ» не только оставить цены на рекламу на уровне 2008 года, но и предложить своим клиентам бюджетный вариант размещения рекламы на «шершавом глянце». Стоимость рекламы на такой бумаге в несколько раз дешевле размещения других страниц журнала. Это очень актуально для строительных и ремонтных компании, кризис которых не обошел стороной.
Посмотреть новинку «шершавого глянца» можно посмотреть, бесплатно взяв журнал практически в любом строительном магазине города.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|