В марте 2009 года агентством "Культпросвет" завершена разработка собственного корпоративного стиля. Ребрендинг был связан с расширившимся спектром услуг, предоставляемых компанией. Если 3 года назад все начиналось с ивент-менеджмента, то сегодня, кроме этого, деятельность «Культпросвета» включает аутсорсинговое маркетинговое обслуживание, производство интернет-сайтов, собственные веб-проекты и представительство федеральных интернет-ресурсов.
Работа над корпоративным стилем была начата еще в 2008 году - тогда и возникла концепция логотипа с основой в виде значка «balloon», принятого для графического изображения процесса мышления или изречения текста в комиксах. В контексте фирменного стиля «Культпросвета» этот значок очень точно передает философию и ценности компании — нестандартность решений, оригинальные разработки и творческую составляющую рабочего процесса.
Изменилось и фирменное наименование компании: «агентство событий» теперь стало «коммуникационным агентством «Культпросвет», что наиболее полно передает диверсифицированную работу компании в сфере маркетинга, связей с общественностью, рекламы и интернета.
Стоит заметить, что нынешний ребрендинг уже не первый в истории компании. Ранее это происходило летом 2006 года, когда и было принято решение о начале работы по направлению событийного маркетинга. До лета 2006 года компания «Культпросвет» существовала в формате телепередачи и осуществляла проекты в области социальной рекламы.
Эволюция облика «Культпросвет»
Логотип "Культпросвет" образца 2000 г.
Логотип образца 2006 г.
Финалный вариант логотипа "Культпросвет" после ребрендинга 2009 г.