В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность.
Домен .tel отличается от других доменов верхнего уровня тем, что привязывает имена доменов к контактной информации, хранящейся непосредственно в DNS.
При вводе, например, avtoprokat.tel в адресную строку браузера, отправляется запрос в DNS. Ответ DNS не содержит IP адреса, как в случае с другими доменами. Вместо этого DNS возвращает контактные данные и ключевые слова, размещенные непосредственно компаниями в справочнике avtoprokat.tel.
Домен .tel — это первый домен верхнего уровня, который использует DNS в качестве базы данных контактов. Это дает следующие преимущества компаниям, которые размещают информацию в справочниках на базе этих доменов: информация доступна как с компьютеров, так и на любых мобильных интернет-устройствах, и позволяет сразу связаться с адресатом; компания может разместить географические координаты своего офиса - он будет отображаться в картах Google; скорость загрузки страниц несравнимо выше по сравнению с обычными сайтами; запрос к DNS потребляет ничтожно мало трафика, поэтому обращение к справочникам стоит очень дешево; благодаря возможности размещения ключевых слов, которые индексируют поисковые машины, странички компаний чаще будут попадать в результаты поиска.
Помимо этого адрес-имя справочника очень легко запомнить, т.к. они подобраны в соответствии с основными поисковыми запросами пользователей по данной тематике: zakaztaxi.tel, gruzovoetaxi.tel, posutochno.tel, gostinici.tel, turagentstvo.tel, aviabileti.tel, vkredit.tel. Представленные ресурсы охватывают более 10 востребованных сфер: такси, продажа авиабилетов, турфирмы, гостиницы, аренда посуточно, заказ цветов, покупка квартиры, земли и др. Информация в них сгруппирована по городам, что делает поиск интуитивно-понятным. Совмещение формата визитки и объявления выгодно отличает справочники «.tel» от других и открывает компаниям возможности продвижения при экономном рекламном бюджете.
«Преимущества справочников на базе .tel как рекламоносителя для малого бизнеса подтверждают конкретные цифры», – говорит руководитель проекта «.tel» Евгений Тарбеев. – Для этого достаточно сравнить расценки. Кроме того, для некоторых видов бизнеса в силу их специфики, например, оценочного, справочник ocenka.tel может стать основным. Узкая направленность справочников и простые имена делают их особо привлекательными для продвижения специализированных услуг».
В настоящее время формируется региональная сеть по наполнению и продвижению справочников. ИД «Русбизнесмедиа» предлагает рекламным агентствам и ИП в крупных городах России партнерское соглашение на постоянной основе. Статус партнера позволяет эксклюзивно продавать в своем регионе рекламу в справочниках «.tel».
|