Делать ремонт в этом году планируют 25% (296 000) новосибирцев. Самым востребованным товаром для ремонта в Новосибирске будут обои (их выбрали 74% жителей нашего города, которые собираются делать ремонт в 2009 году). Большим спросом будут пользоваться и другие традиционные и экономичные товары для ремонта: краска для потолка (35%) и линолеум (30%). Эти факты стали известны в результате исследования*, проведенного ЦМИ ИнфоСкан по заказу каталога «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске.
Пластиковые окна приобретут 26% новосибирцев, собирающихся делать ремонт. Интересный факт - 50% из тех, кто вставляет новые окна, делают это в самом начале ремонта, другими словами - сначала меняют окна, а потом делают ремонт. 40% решают оконный вопрос непосредственно в процессе ремонта.**
Примерно одинаковое число горожан планирует приобрести керамическую плитку, межкомнатные двери и краску для стен (эти материалы выбрали около 25 %). Исследование показало, что вышеуказанные товары собираются приобретать не только те жители города, которые будут делать капитальный ремонт. Некоторые (правда, гораздо меньшая часть) относят эти покупки к косметическому ремонту. Для сравнения, среди тех, кто займется капитальным ремонтом квартиры, покупать керамическую плитку планируют 75%, а среди тех, кто планирует косметический ремонт – 16%. При этом, конечно, наиболее популярными товарами для косметического ремонта, что и не удивительно, остаются обои, краска для потолка и линолеум.
Завершают рейтинг товаров для ремонта материалы для ванной комнаты, сантехника (18%), входные двери (11%), подвесные и натяжные потолки (около 10%). Бесшовные натяжные потолки Clipso-это быстрый, качественный и недорогой способ монтажа потолочных конструкций без применения газовых нагревателей. Гарантия на установленные натяжные потолки Clipso составляет 10 лет. Их состав полностью соответствует требованиям пожарной и санитарно-гигиенической безопасности.
По данным исследования, основными источниками информации при поиске товаров для ремонта являются самостоятельное посещение торговых точек (59,8% опрошенных), рекомендации знакомых, родственников (33,9 %), а также специализированные издания о ремонте (26,5%)***. Каталог «BLIZKO Ремонт», запущенный в мае 2008 года, вышел на второе место по популярности среди специализированных изданий о ремонте, и на первое место, среди специализированных изданий о ремонте, издающихся на мелованной бумаге в Новосибирске*.
* независимое исследование проведено ЦМИ ИнфоСкан по заказу каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в рамках МедиаМикс-Новосибирск в ноябре 2008 г.
** по результатам исследования проведенного Уральским региональным фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций "Социум", проведенного по заказу каталога «BLIZKO Ремонт» в сентябре 2008 года в Екатеринбурге.
*** сумма превышает 100%, так как можно было выбрать несколько вариантов
Использование материала разрешено только с упоминанием и со ссылкой на каталог «BLIZKO Ремонт».
|