Креативная мастерская А-ТАК в период с февраля по июнь осуществляла PR- сопровождение единственной в России выставки для взрослых X`show. Результатом успешной работы стала положительная динамику по всем основным показателям: количеству экспонентов, посетителей и установленных бизнес-контактов.
Задача, которую организаторы выставки поставили перед креативной мастерской А-ТАК заключалась в информировании потенциальных экспонентов и партнеров о проводимом мероприятии, а также увеличении потока посетителей. Для решения поставленной задачи PR-специалисты провели комплексную работу с печатными и Интернет-СМИ (в том числе были активно задействованы блоги, форумы и социальные сети), организовали пресс-конференцию и ряд мероприятий в рамках программы выставки.
В этом году в экспозиции X`showприняли участие 115 компаний (в том числе 7 иностранных), что на 15% больше показателей прошлого года. Впервые в выставке приняли участие компании из Америки, Канады, Китая и Японии. В рамках выставочного раздела X`show можно было увидеть широкий ассортимент товаров интимного назначения российского и зарубежного производства: игрушки и сувениры, эротическое женское и мужское белье, фетиш-одежда и аксессуары, интимная косметика, парфюмерия и пр. Как всегда, широко были представлены специализированные СМИ, видео и литература.
На 30% выросло количество посетителей – в этом году за 4 дня выставку посетили 13500 человек из 23 городов России и стран ближнего зарубежья. Среди посетителей выставки можно было увидеть много знаменитостей, среди них: писатель Владимир Шахиджанян, депутат и политолог Сергей Марков, фотограф Серж Головач, актриса Алла Довлатова, теле-радиочеловек Григорий Погосян и др.
В рамках шоу-программы выставки для взрослых X`show силами креативной мастерской А-ТАК был организован Конкурс двойников мировых секс-символов, который, несмотря на то, что в этом году проводился в первый раз, имел большой успех среди гостей и участников выставки.
Но выставка – это не только праздник для посетителей, это еще и работа экспонентов по продвижению своей продукции и установлению новых бизнес-контактов. В этом году на выставке X`show для многих компаний эта работа оказалась очень успешной – количество посетителей специалистов составило 63%, большинство которых работали на выставке в течение 2-3 дней.
По словам одного из участников, "продукцию буквально разбирали со стендов в розницу и оптом. Во время выставки обменялись контактами с региональными и зарубежными дистрибьюторами Дальнего Востока, Сибири, Ростова-на-Дону, Ставрополя и других российских городов, а также из стран ближнего зарубежья". Не менее успешными оказались результаты и у других участников – многие из них подтвердили, что выставка X`showявляется для них основной площадкой для деловых переговоров и заключения новых бизнес-контрактов.
Выставка всегда привлекает внимание широкой общественности и СМИ. В результате постоянной работы и взаимодействия с журналистами изданий различного профиля, в дни проведения выставки ее посетили 95 журналистов из 49 СМИ, в том числе центральных и специализированных телеканалов, общероссийских журналов, газет и Интернет-порталов. В общей сложности в период подготовки к выставке и по ее итогам в средствах массовой информации вышло 114 публикаций.
Кроме того, специалисты креативной мастерской А-ТАК вели специализированные группы в популярных социальных сетях и вели выставочный блог http://x-show.livejournal.com/ .
|