|
|
|
TVIN IMC и «ФАЗЕНДА» сотрудничают в он-лайне |
13.07.2009 |
|
Агентство интегрированных коммуникаций TVIN IMC и компания Perdigao Agroindustrial (ТМ «Фазенда») завершили уникальный совместный проект – интегрированную рекламную кампанию «Фазенда. Собирайте приятные моменты».
Общее управление проектом, мониторинг и анализ результатов проводился в он-лайн режиме с помощью специально разработанного программного обеспечения. Программное обеспечение разработано агентством TVIN IMC и является его собственностью.
«Для нас это уникальный опыт продвижения ТМ «Фазенда» на российском рынке по уровню организации маркетинговых мероприятий. В данной кампании агентство TVIN IMC применило on-line программу управления проектом, направленную на повышение степени оперативности его реализации и ежеминутного контроля. Безусловно, работа в таком режиме позволяет предпринимать актуальные решения с точки зрения дистрибуции, выкладки, промо-предложения в конкретных городах и точках продаж, тем самым повышая эффективность акции» - подводит итоги Дмитрий Болотов, маркетинг-менеджер Perdigao Agroindustrial S/A Russia and CIS.
«Сейчас актуальность программного обеспечения, сопровождающего исполнение любой TTL и промо-акции, уже не обсуждается, и мы рады, что нам удается предлагать нашим клиентам новейшие технологии не только при разработке программ, но и в их реализации» - комментирует Юлия Богданова, исполнительный директор агентства TVIN IMC
Подробности акции на сайте www.fazendafoods.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|