Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРИНЯЛИ ВЫЗОВ GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE-2009 И ГОТОВЫ ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ДЕДА МОРОЗА

11.08.2009
Впервые в истории российской рекламы в международном студенческом конкурсе Global Academic Challenge-2009 приняла участие команда российских студентов.

Студенты факультета маркетинговых коммуникаций Государственного Университета Высшей Школы Экономики стали участниками престижной конкурсной программы, организованной в рамках конкурса MAA GLOBES-2009 (интернационального конкурса Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств).

«Наша команда представила проект “Стань другом Деда Мороза”, который был разработан для регионального Министерства по туризму г.Вологды, - прокомментировал событие профессор ВШЭ Михаил Назаров. – Участие команды от России во многом состоялось благодаря поддержке рекламной группы Ark Scholz&Friends Group, которая сотрудничает с нашим ВУЗом на долгосрочной основе. Подобные проекты – это, на мой взгляд, отличный пример участия рекламных агентств в воспитании и образовании будущих кадров. Наряду с семинарами, лекциями и другими практиками, которые сотрудники агентств проводят на профильных кафедрах в ВУЗах, студенты получают очень ценный практический опыт, который поможет им начать активную работу по специальности».

«Конкурсная программа Global Academic Challenge – это не только престиж нашей страны в мировом маркетинговом сообществе, она имеет и весомую практическую пользу, - уверена Ирина Потаст, Вице-президент ассоциации MAAW, топ-менеджер Ark Scholz & Friends Group - Конкурсный бриф погружает студентов в типичный рабочий процесс агентства маркетинговых услуг, знакомит их с процедурой подготовки предложения для клиента: анализ рынка, разработка креативной концепции, выбор коммуникационных каналов, расчет бюджета, составление графика работ и пр. Задачи, которые ставит перед студенческими группами Global Academic Challenge, могут быть хорошим подспорьем и в работе преподавателей. Используя бриф конкурса, они могут строить свой практический курс обучения, посвящая семинары различным этапам подготовки предложения для клиента, таких как анализ деятельности конкурентов, определение целевой аудитории, разработка позиционирования, создание креативных идей и мн. др.

В прошлом году РАМУ запустило инициативу по проведению специальных курсов для студентов отделений рекламы и маркетинга, и Global Academic Challenge может стать логичным продолжением этой программы, поскольку он расширяет диапазон образовательного процесса, дает новые возможности не только студентам, но и преподавателям, которые могут участвовать в жюри и оценивать работы команд со всего мира».

Брифом для кейса российской команды стала тема “Стимулирование Туризма”. Студентам предложили разработать коммуникационную стратегию, используя современные технологии коммуникации с потребителем, сделав акцент на современных маркетинговых инструментах при выборе стратегии и разработке плана продвижения.

Коммуникационная кампания, предложенная российскими студентами, разработана для привлечения молодых итальянцев в город Великий Устюг – на родину Деда Мороза. Задача кампании - акцентировать внимание туристов на новом способе празднования традиционных праздников, которые одновременно интернациональны и отражают национальные особенности страны. Ключевым моментом кампании стали российские традиции празднования Нового Года и Рождества как возможность провести несколько зимних дней на другой стороне континента, получая незабываемые эмоции и расширяя свои культурные горизонты.

В процессе разработки студенты столкнулись с двумя проблемами: молодежь не является основной аудиторией историко-культурного туризма и российский Дед Мороз почти неизвестен молодежи (в отличие от Санта Клауса или родного для итальянцев Боба Натале). В связи с этим студенты попытались разработать инструменты, которые позволят обратить эти две наиболее слабые стороны кампании в достоинства инновационного проекта. Местная администрация Вологодской области крайне заинтересована возможностью увеличить поток иностранных туристов, и многое уже было сделано для привлечения путешественников в этот уголок России. Коммуникационная стратегия студентов ВШЭ призвана решить проблему информированности о подобных инициативах, а кампания интегрированных коммуникаций - эффективно промотировать г.Великий Устюг и бренд Деда Мороза.

Тщательное изучение целевой аудитории в Италии, проведенное российскими студентами, позволило выработать инсайты для запуска интегрированной кампании. Российская команда решила провести кампанию с комплексным использованием социальных сетей, специальных мероприятий, интернета, эмбиент-маркетинга, мобильного маркетинга, флэшмобов, подкастинга и др.

Прием студенческих проектов закончился 31 июля, и к работе приступила международная коллегия жюри (в ее состав входят и российские представители), которая определит команду-победителя. Лучший проект, разработанный студенческими командами из разных стран, станет призером престижной номинации, а команда-победитель будет награждена высшей наградой конкурса MAA GLOBES-2009 и в октябре года отправится на торжественную церемонию вручения премии MAA GLOBES в Бостон.

Ark Scholz & Friends Group

Коммуникационная группа
адрес:Москва, Новодмитровская, 14
телефон: (495)748 55 75
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Ark Scholz & Friends Group - Новости ( 18 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год