Рекламная кампания проходит в поддержку торговой марки «Ренессанс Кредит» под лозунгом «Вклады на выгодных условиях». Офис Коммерческого банка «Ренессанс Капитал» находится в 200 м. от размещенного брандмауэра.
Игорь Еремин, коммерческий директор МАЕР ГРУПП: «Ранее, большинство конструкций с рекламой наших клиентов располагалось, как правило, в центре города, на топовых поверхностях. Я рад, что, наконец-то, крупные форматы стали использовать для продвижения локальных офисов, в качестве указателей, и не обязательно в центре. Не заметить такой формат невозможно, и это выгодно отличает «Ренессанс Капитал» от своих конкурентов. Мне понравилась концепция и макет. Мы несколько раз согласовывали цветопробу, чтобы оттенок был максимально приближен к палитре бренд-бука. Позволить подобное размещение на длительный срок может действительно крупная компания, которая твердо стоит на ногах в наше непростое время. Размер брандмауэра 200 кв.м., офис находится в 200 м., осталось достичь эффекта от размещения в 200 % ».
В пользу долгосрочного размещения на брандмауэрах высказываются и другие участники рынка. По их словам, размещать крупные форматы на короткий срок не выгодно – слишком большие затраты на монтаж и изготовление. К тому же, сейчас клиент может получить скидку до 40 % в зависимости от срока размещения и количества взятых поверхностей. Стоимость на все рекламоносители с начала года ощутимо упала. Оплатив полугодовое и более размещение, заказчик, как привило, только выигрывает. А те, кто придерживается стратегии максимальной экономии, и, например, скупает большое количество билбордов за бесценок - рискует слиться с другими рекламоносителями, так и не достигнув эффекта масштабного присутствия.