|
|
|
Правильно написать пресс-релиз помогут специалисты службы поддержки Express-Release.com |
22.10.2009 |
|
С 22 октября для пользователей сервиса написания и распространения пресс-релизов Express-Release.com начинает работу информационная служба поддержки, специалисты которой смогут в онлайн режиме ответить на вопросы по поводу написания, оптимизации и эффективного распространения пресс-релизов.
Пользователисмогут связаться со специалистом Express-Release.com посредством http://www.google.com/talk/ или отправить запрос на форму обратной связи.
Часто сотрудникам компаний не хватает знаний и опыта для написания качественного пресс-релиза, которым можно заинтересовать журналистов. Написав новостное сообщение, многие не знают как его оптимизировать и эффективно распространить в Интернете. Именно на решение этой проблемы направлено создание информационной онлайн службы поддержки Express-Release.com.
«Пользователей, которые размещают некачественные пресс-релизы, можно условно разделить на две группы. Первые пытаются получить недорогие обратные ссылки. Вторые – просто не умеют писать хорошие пресс-релизы. Сообщения от первых никогда не пройдут требования нашей редакционной политики. Вторым же мы будем помогать полезным советом»,- говорит Евгений Колесниченко, контент- менеджерExpress-Release.com.
Служба поддержки поможет также разобраться пользователям с услугами написания, перевода и распространения пресс-релизов на Express-Release.com, формированием статистических отчетов эффективности распространения пресс-релиза и мониторингом онлайн-СМИ.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|