Кампания будет состоять из трех основных этапов. С 3 октября зрители всероссийских телеканалов смогут увидеть рекламный ролик о компьютерах на базе процессоров Intel Pentium 4 c технологий многопоточности Hyper-Threading (HT).
Технология НТ позволяет операционной системе рассматривать один физический чип в качестве двух логических, что увеличивает быстродействие ПК при выполнении определенных задач. Ожидается, что реклама на телевидении охватит всю территорию Российской Федерации. Кстати, сам ролик был создан британским подразделением компании McCann Erickson, съемочной студией Blink и графической студией The Mill Production в Лондоне.
Вторым этапом акции "Узнай, что внутри" станет организация конкурса для школьников в возрасте от семи до четырнадцати лет. Читателям детского еженедельника "Классный журнал" будет предложено изобразить собственное представление о компьютерах и прислать рисунок в редакцию. Авторы двух лучших работ получат в награду мощный современный ПК, естественно, на базе процессора Intel Pentium 4, а еще двадцати участникам конкурса будут вручены различные призы.
Наконец, с 1 ноября 2005 года по 1 марта 2006 года в кинотеатрах Владивостока, Волгограда, Воронежа, Иркутска, Казани, Костромы, Краснодара, Красноярска, Омска, Оренбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска и Ярославля планируется установить двухметровые муляжи системного блока компьютера. Организаторы акции рассчитывают, что, таким образом посетители кинотеатров смогут узнать, что находится внутри ПК на базе чипов Intel.
http://www.advesti.ru/news/comnews/5102005intel/