|
|
|
Торговая площадка PulsCen.ru вырвалась в лидеры промышленного Рунета |
13.01.2010 |
|
По данным Top.Mail.ru в ноябре торговая площадка PulsCen.ru перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц, став одним из лидеров промышленного сегмента Рунета. Этот факт особенно интересен еще и потому, что демонстрирует один из немногих примеров успешной конвертации аудитории регионального печатного издания в аудиторию национальной интернет - площадки.
Для товарного справочника, который издается в Екатеринбурге с 1992 года, формат онлайновой торговой площадки, позволяющей покупателю и продавцу найти друг друга максимально быстро и легко, оказался вполне логичной трансформацией. Причем реальный поворот лояльности аудитории пользователей в сторону онлайнового формата произошел именно в этом году. Фактически каждые десять минут на PulsCen.ru регистрируется новый продавец, ежедневно на площадку заходят более 50 000 пользователей - специалистов рынка корпоративных продаж.
Основная аудитория торговой площадки живет в экономических центрах России, прежде всего в обеих столицах, на Юге России и в УРФО. При общем годовом приросте трафика на 177%, московская аудитория проекта выросла в 1,8 раза, аудитория из Санкт-Петербурга – в 3,2 раза, пользователей из Екатеринбурга стало больше в 1,8 раза, из Ростова-на-Дону – в 3,6 раза. Тем не менее, благодаря открытию в середине года региональных площадок в 80-ти крупнейших городах России, доля пользователей PulsCen.ru из нестоличных регионов увеличилась с 58% до 66%. Удвоению объема публикуемой коммерческой информации - до 1,5 млн. товарных позиций и 180 тыс. предприятий в каталоге - отчасти способствовали кризисные явления в экономике. В ситуации, когда компании сократили рекламные бюджеты, площадка предоставила продавцам рынка промышленных и строительных товаров очень доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. В то же время, являясь локомотивом Издательского дома «АБАК-ПРЕСС», PulsCen.ru существует целиком за счет рекламы. Доля платной информации в разделе товарно-ценовых предложений, являющегося основой уникального контента площадки, составляет более 32%. В клиентской базе сети – более 4 000 постоянных «платных» клиентов.
Оценивая сумму инвестиций в интернет-проект, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС» Алексей Харитонов заявил, что затраты на развитие торговой площадки PulsCen.ru за три года (2008-2010гг.) составят порядка 2 млн. долларов: «Наша цель – стать крупнейшей в России площадкой для продажи товаров производственного назначения. По отдельным сегментам - металлопрокат, кабельная продукция и производственное оборудование - мы уже сегодня обеспечиваем наилучшую представленность товарных позиций. Активно расширяются разделы электрооборудования, стройматериалов. По сути, развитие проекта идет в двух направлениях - с одной стороны, это внедрение максимально удобных и эффективных сервисов для пользователей – как для продавцов, так и для покупателей. С другой стороны, мы инвестируем серьезные средства на продвижение в поисковых системах, чтобы гарантировать товарам наших клиентов первые позиции при поисковых запросах. Как правило, информация, размещенная на сайтах компаний на PulsCen.ru, проиндексирована поисковыми системами лучше, чем собственные сайты компаний-клиентов».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|