|
|
|
Эволюция или новые правила PR |
22.01.2010 |
|
Кризис формирует клиента нового поколения? Гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену?
И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»?
Это новые тенденции в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями.
Разобраться в них призван семинар IEERP - французского института по связям с общественностью «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками», который пройдет 10 февраля в Москве.
Автор семинара Татьяна Лебедева, директор программ IEERP, доктор наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR.
По итогам семинара слушатели получат сертификат IEERP и сертификат Образовательного центра РАСО.
А в подарок «Энциклопедию паблик рилейшнз», подготовленную ведущими специалистами Франции и России. Статьи «Энциклопедии» рассматривают понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием паблик рилейшнз как самостоятельной сферы деятельности. Описывают правила финансовой коммуникации, биржа и проведение IPO, PR в период слияний-поглощений и многие другие аспекты коммуникативной деятельности.
Семинар организован Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробнее и семинаре: http://www.artimage.ru/seminar-evolucia-pr-consultinga.php
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|