|
|
|
Семинар «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис» |
02.02.2010 |
|
Москва, 25-26 февраля 2010 года
Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) при поддержке Российской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР) проводят новый семинар-тренинг «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»
Ключевые темы семинара- тренинга:
* Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис
* Новые подходы в продаже рекламы
* Ожидания рекламодателей в период кризиса.
* Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту в кризис и заработать на этом деньги?
* Амбициозность опыта или профессионализм? Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы
* Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса. Как продать идею рекламы, если клиент экономит на ней деньги?
* Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
* Повышение эффективности личных продаж.
* Авторские методики и технологии побед в продажах
* Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем
Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных агентств и медиа-компаний, заинтересованных в увеличении и удержании продаж рекламных возможностей СМИ и долгосрочных контрактах с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий продаж рекламы и укрепить практические навыки использования инструментов продаж.
Максимальная практическая направленность семинара-тренинга способствует выявлению, осознанию и коррекции ошибок при продажах.
На тренинге создаются условия для максимальной активизации потенциала собственной эффективности в продажах каждого участника.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис
* Сложность продаж рекламных услуг в новой среде
* Разработка рекламных услуг под заказ.
* Маркетинговые цели и задачи бизнеса клиента.
* Мифы и реальность в рекламе. Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса
Выявление потребностей клиента – или «как попасть в «десятку»?
* Новые подходы в продаже рекламы
* Четыре уровня компетенции
* Структура потребностей потребителя рекламных услуг.
* Стратегия продажи рекламных услуг под маркетинговые задачи клиента.
* Типичные ошибки при выявлении потребности.
* Алгоритм коммерческого диалога при продаже рекламных услуг. «Воронка» выявления потребностей.
* Управление вопросами: искусство ведения диалога.
Практическая работа
* Наработка «кейса» вопросов участниками семинара.
* Актуализация потребности. Алгоритм формирования потребности.
* Анализ причин «игры в футбол» - переносов даты принятия решения.
«Контролируемый диалог» и другие техники активного слушания.
Работа с возражениями и сопротивлением клиента
· Определение возражения и сопротивления клиента. Классификация и причины возражений.
· Почему так трудно работать с возражениями? Трудности и ошибки при работе с сопротивлением клиента.
· Взаимосвязь качества установления контакта и возражений.
· Алгоритм обработки возражений и профилактика ошибок.
· Типы сопротивления и методы работы с ними. Библиотека возражений
Практическая работа
* Самоанализ собственных причин участниками семинара в работе с сопротивлениями клиента.
* Сопротивление клиента и внутренне сопротивление специалиста по продажам. Анализ собственного сопротивления в работе с трудным клиентом.
* Наработка кейса ответов на типичные возражения при продаже рекламы.
Работа с отговорками и профилактика.
· Методы обработки возражений, разбор примеров.
Повышение личной эффективности в продажах с учетом кризиса.
· Анализ собственной эффективности в продажах.
· Пять способов повышения продаж.
· Самооценка необходимых компетенций в личных продажах.
· Тесты на мотивацию, работа с целью.
Планирование и организация работы, как факторы повышения собственной
эффективности.
* Как повысить свой КПД?
* АВС – анализ клиентской базы, расстановка приоритетов.
* Анализ и разработка системы работы с клиентской базой. Ведение досье.
* Классификация уровней отработки фирм в базе. Классификация отказов.
* Анализ цифр – показателей. Пример разработки стратегии личных продаж в цифрах
Семинар ведут:
Бибаева Наталья Тихоновна, известный бизнес-тренер, организационный консультант, коуч, психолог-консультант, автор книги «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис» (изд Питер, июль 2009)
Неткачева Татьяна Юрьевна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business», г.Москва
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».
Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов СМИ и РА.
Стоимость участия:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|