|
|
|
На учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» состоялся workshop с участием бренда Sprite |
09.02.2010 |
|
В Центральном доме предпринимателя на ИКРе 2.0 (http://ikraikra.ru), при поддержке АКАР, прошел workshop, в рамках которого студенты — будущие интернет-продюсеры — разработали креативные концепции для digital-кампании бренда Sprite.
Представитель от бренд-команды Sprite продемонстрировал студентам реальный бриф digital-кампании на 2010 год и рассказал о характеристиках, атрибутах и коммуникациях бренда. Перед ребятами стояла задача придумать креатив с элементами механики и презентовать свою концепцию, учитывая большую идею бренда и возможные активности в Сети.
Каждой группе студентов во главе с куратором было отведено четыре часа на разработку концепции. Помимо постоянных кураторов курса (Виталия Быкова, Василия Лебедева и Владилена Ситникова) на workshop были приглашены Дмитрий Чернышев (РА «Сорек-Медиа») и Илья Петров (Red Keds). В составе жюри, которое вместе с представителем бренд-команды Sprite оценивало результаты работы студентов, были Евгений Стройнов (Red Keds), Олег Зильберг (Red Keds) и Марианна Палма (Старком).
Проекты групп оценивались жюри по нескольким критериям, установленным брендом Sprite. В результате пятое место заняла группа под руководством Ильи Петрова, четвертое — группа Владилена Ситникова, третье — группа с куратором Виталием Быковым. Второе место заняла группа Дмитрия Чернышева, а победителем стала группа во главе с куратором Василием Лебедевым.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|