|
|
|
На учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» студенты представили работы по позиционированию брендов |
18.02.2010 |
|
В Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» представили свои проекты по позиционированию брендов. Работы оценивал Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF и преподаватель курса.
Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.
Николай Облапохин:
— Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса, отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что позиция бренда — это основа для любой коммуникации, а все креативные решения (визуальная айдентика, копирайт) — производные от нее.
Для выполнения задания студентам была предложена свободная тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда, команда Burn представила сразу две работы: бренд муки «Атымтай» и бренд артели малоэтажного строительства «Армэс». Группа Heineken сделала позиционирование бренда сервисной сети «Мистер Минутка», а группа Unilever выбрала бренд линии детского питания «Фрутоняня» и учебного курса «ИКРа» (работа студентки Анны Гросс).
— Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, — говорит Николай Облапохин. — Это понимание позволило реализовать схему брендингового процесса и прийти к внятно сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в креативе.
Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс из группы Unilever и проект групп Heineken. Также Николай Облапохин отметил эмоциональность участников презентаций и их слушателей.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|