Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» студенты представили работы по позиционированию брендов

18.02.2010
В Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» представили свои проекты по позиционированию брендов. Работы оценивал Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF и преподаватель курса.

Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.

Николай Облапохин:
— Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса, отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что позиция бренда — это основа для любой коммуникации, а все креативные решения (визуальная айдентика, копирайт) — производные от нее.

Для выполнения задания студентам была предложена свободная тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда, команда Burn представила сразу две работы: бренд муки «Атымтай» и бренд артели малоэтажного строительства «Армэс». Группа Heineken сделала позиционирование бренда сервисной сети «Мистер Минутка», а группа Unilever выбрала бренд линии детского питания «Фрутоняня» и учебного курса «ИКРа» (работа студентки Анны Гросс).

— Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, — говорит Николай Облапохин. — Это понимание позволило реализовать схему брендингового процесса и прийти к внятно сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в креативе.

Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс из группы Unilever и проект групп Heineken. Также Николай Облапохин отметил эмоциональность участников презентаций и их слушателей.

Red Keds

креативное агентство
адрес:Москва,
телефон: (495) 649 81 01
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Red Keds - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год