|
|
|
Агентство Lexica разработало серию слоганов для сети магазинов "Спортландия" |
10.10.2005 |
|
Нейминговое агентство Lexica разработало серию слоганов по продвижению зимнего ассортимента сети магазинов "Спортландия". Все слоганы создавались в рамках единой концепции "Для тех, кто...". Например, сноуборды - "для тех, кто осваивает целину", пуховики - "для тех, кто не любит шубы". Основное пожелание заказчика было сделать слоганы "драйвовыми", позитивными и образными.
При разработке слоганов агентство Lexica учитывало специфику целевой аудитории для каждой предложенной темы. Сноубордисты - молодые и продвинутые индивидуалисты, а, например, любители беговых лыж - люди семейные, с детьми - отсюда тема "зимней сказки".
Для тех, кто дорвался до снега (горные лыжи) Для тех, кто осваивает целину (сноуборды) Для тех, кто любит зимнюю сказку (беговые лыжи) Для тех, кто не любит шубы (зимняя спортивная одежда) Для тех, кто не любит диеты (тренажеры)
http://www.sostav.ru/news/2005/10/10/r3/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|