|
|
|
Стартовал открытый конкурс по созданию оригинального видеоролика – “Живи со вкусом” |
23.03.2010 |
|
Стартовал открытый конкурс по созданию оригинального видеоролика – “Живи со вкусом”
9 марта компания “Tupperware” (производитель эксклюзивной посуды премиум класса для дома и кухни) при поддержке агентства “Rewind” объявила о начале открытого конкурса по созданию оригинального видеоролика – “Живи со вкусом”.
Основной задачей конкурса является позиционирование компании “Tupperware” как места для получения безграничных возможностей: использование изделий Tupperware, работа в Компании, а также открывающиеся перспективы, все это - является неотъемлемой частью – «жизни со вкусом».
В рамках конкурсного периода, который длится два с половиной месяца, участникам необходимо снять и смонтировать ролик, в соответствии с установленными правилами. Концепцию и идею ролика авторы определяют самостоятельно, однако необходимо использовать фирменный логотип компании при наличии музыкального сопровождения и слогана, отражающего задачи ролика. Для съемок ролика возможно использование помещения Дистрибьюторского центра или персонала в проведении “Домашней презентации” (“Home Party”). Длительность видеоматериала не должна превышать 120 секунд, а главное, ролик должен быть неординарным, ярким и позитивным.
Система подведения итогов и выбора победителей будет производиться в совокупности по двум параметрам: по количеству уникальных просмотров роликов и по системе оценок независимого жюри. При этом будут строго отслеживаться попытки применить методы "накрутки" просмотров.
Победители конкурса будут объявлены 25 мая 2010 г. Денежное вознаграждение в размере 500 000 рублей разделят между собой первые семь призеров, чьи ролики окажутся настоящими “вирусами сети”.
С более подробной информацией о конкурсе вы можете ознакомиться на сайте: www.re-wind.ru
По итогам предыдущего конкурса «Настроение улучшится», инициированного компанией “Евросеть” при поддержке агентства “Rewind ” аудитория конкурса составила 2 107 824 человека по всей России. По мнению компании «Евросеть», использование вирусного маркетинга позволяет рекламодателю подстраиваться под практически любого пользователя компьютерной сети и свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|