|
|
|
Бизнес-завтрак для стоматологических и медицинских клиник от Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» |
06.04.2010 |
|
31 марта журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» собрал на очередном бизнес-завтраке представителей стоматологических и медицинских клиник. Тема встречи была актуальна для всех: как грамотно рекламировать свои услуги и сохранять лояльность клиента.
В ходе дискуссии на бизнес-завтраке обозначилось два наиболее острых вопроса, беспокоящие специалистов медицинского и стоматологического рынков: клиенты часто хотят уйти от своих проблем, они боятся и избегают разговоров о своих недугах; людей отпугивает сложная профессиональная терминология.
Приглашенные на мероприятие спикеры помогали разобраться с этими вопросами собственникам и управляющим клиник.
Анна Зиньковская, директор центра бизнес образования «ПРОдвижение», рассказала собравшимся о важности мотивации персонала на качественный контакт с клиентом и презентовала эффективные способы удержания лояльности клиентов.
Ольга Обвинцева, руководитель отдела креативных разработок компании Newton PR&Communications, поделилась с гостями примерами из жизни агентства и открыла некоторые секреты разработки качественной и креативной, а главное продающей рекламы.
Светлана Бабушкина, руководитель отдела продаж журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», презентовала слушателям эффективные формы рекламы в издании и новый редакционный проект «Будьте здоровы», выполненный с учетом специфики сложного рынка медицинских и стоматологических услуг.
Марина Корзова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
- C недавних пор проект «Будьте здоровы» стал постоянным в нашем издании. На наш взгляд говорить о здоровье и о деликатных проблемах нужно. Наш журнал помогает клиникам красиво и тактично рассказать о своих услугах, а читателям преодолеть барьер и найти комплексное решение своей проблемы. Теперь все желающие имеют доступ к интересующей их информации о здоровье в проекте «Будьте здоровы» на страницах рубрики «Красота» журнала Shopping Guide «Я Покупаю».
Приятно порадовал и ресторан-клуб «Адриатика», постоянный партнер мероприятий Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринубрг». Шеф-повар предложил гостям вкуснейшие тосты с рыбой, сыром и овощами, а также фрукты, свежевыжатый апельсиновый сок и бодрящий кофе.
По завершению мероприятия все гости стали обладателями авторских материалов, презентованных им в электронном виде, теперь у каждого участника есть возможность воспользоваться полученными знаниями для пользы своего бизнеса неоднократно.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|