Известная уральская исследовательская компания ExMediaопубликовала отчет о рейтингах ведущих СМИ Екатеринбурга за период февраль-апрель 2010. За данный период Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» укрепил свои лидерские позиции среди изданий премиум-сегмента.
На основе опубликованных данных можно увидеть, что практически 5% всех жителей Екатеринбурга являются читателями Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург». По сравнению с прошлым годом журнал увеличил охват аудитории более чем в два раза. В апреле 2009 года аудитория журнала составляла 1,3% от общего числа горожан, в апреле 2010 года цифра выросла до 3,2 %. В целом за первый квартал текущего года Shopping Guide «Я Покупаю» читало уже более 50 000 жителей Екатеринбурга (4,9% от общего числа жителей*).
Марина Корзова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
- Лидерские позиции среди изданий премиум-класса, которые мы сохраняем с октября прошлого года, это логичное следствие ряда действий. Во-первых, мы – одно из немногих изданий, имеющих официально подтвержденный тираж в 20 000 экземпляров в Екатеринбурге, что делает рекламу наших клиентов эффективной. Во-вторых, мы постоянно работаем с базой дистрибуции, учитывая малейшие изменения на рынке. В-третьих, мы работаем над форматом издания и презентуем ежемесячно для наших клиентов новые редакционные проекты и продающие рекламные формы. Мы всегда изучаем данные о нашем издании, получаем отзывы от читателей и рекламодателей, фиксируем рост интереса к журналу. Людям нравятся новые рекламные формы, спецпроекты – покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие. Мы рады, что наши читатели используют издание с пользой – берут с собой в качестве помощника по шопингу.
*По данным центра ExMedia, Медиа-ОбзорТМ , Пресса (февраль – апрель 2010)
|