|
|
|
Пивной бренд "Старый Мельник" сменил имидж в рамках рестайлинга |
11.06.2010 |
|
Группа компаний EFES в России провела рестайлинг своего флагманского бренда "Старый Мельник". С мая 2010 года "Старый Мельник" приобрел новый облик, при этом сохранив узнаваемые черты прежнего стиля. Обновленный имидж марки позволит ей не только укрепить свои позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых покупателей.
Новый дизайн разработало агентство Wellhead. В рамках рестайлинга изменилась упаковка пива "Старый Мельник". Напиток теперь разливается в зеленые, коричневые или прозрачные - в зависимости от сорта - бутылки из облегченного стекла с вытянутым горлышком. На смену округлым очертаниям пришли четкие рельефные формы, придающие бутылке более динамичный вид. Изменился и эмбоссинг на поверхности бутылки - теперь основание горлышка украшает изображение ячменного колоска. В верхней и нижней части бутылки появились горизонтальные углубления для более удобного расположения в ладони.
Этикетка "Старого Мельника" также претерпела изменения. Теперь она печатается на металлизированной блестящей бумаге, цветовая палитра не изменилась, но стала более яркой и насыщенной. На этикетке появилась широкая золотая полоса, где размещен текст об основных конкурентных преимуществах продукта. Золотые графические элементы напоминают о цвете напитка и создают ассоциации с высоким качеством и успешностью марки. Главный символ пива "Старый Мельник" - стилизованное изображение ветряной мельницы - остался неизменным.
В ходе опроса, проведенного среди потребителей, респонденты высоко оценили новый имидж бренда "Старый Мельник". Участники исследования охарактеризовали новый дизайн бутылки как "дорогой", "красивый", "стильный", "премиум класса". Большинство опрошенных отмечало удобную форму бутылки и заметную этикету. Эмбоссинг в виде колоска, по мнению покупателей, вызывает доверие к качеству продукции.
Рестайлинг также затронет банку пива "Старый Мельник".
Запуск обновленного Старого Мельника в предстоящем летнем сезоне будет поддержан масштабной рекламной кампанией на телевидении, в печатных СМИ, а также наружной рекламой, рекламой в Интернете и мотивационной программой в местах продаж.
Состав творческой группы
Агентство: Wellhead
Креативный директор: Алексей Астахов
Дизайнер: Валерия Стерхова
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|