|
|
|
Новый продукт марки Tefal покупателям покажет виртуальный промоутер |
03.08.2010 |
|
Необычные комбинации традиционных маркетинговых методов и инновационных технических находок позволяют создавать оригинальные решения даже в таких устоявшихся областях, как продажи. Группа компаний SEB, которой принадлежат такие популярные марки, как Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups и Lagostina, обратилась к создателям уникального проекта «Виртуальный промоутер» с целью представить новый утюг Tefal в соответствии с основной ценностью группы компаний – постоянным технологическим развитием и внедрением инноваций.
Впервые в России для марки Tefal был изготовлен виртуальный промоутер с использованием 3D-анимации. Манекен, установленный на специальном стенде в ТЦ «Капитолий» на Проспекте Вернадского и на Каширском шоссе, в доступной форме рассказывает покупателям о достоинствах и особенностях нового прибора Tefal – утюга FV9450. Принцип работы этой необычной технологии основан на использовании эффекта обратной проекции, которая вместе с оригинальными рекламными идеями позволяет реализовывать такие решения, которые еще недавно казались поистине фантастическими.
Поиски новых способов взаимодействия с покупателем приводят к созданию технологий, направленных на непосредственное общение с потребителем. Работа виртуального промоутера обеспечивается проектором, который передает изображение на каркас из органического стекла, установленный на подиум и имеющий частичное нанесение методом фотопечати. С таким техническим средством ситуация, когда промоутер отсутствует на стенде и не может рассказать о достоинствах предлагаемого товара покупателям, просто исключена! Виртуальный промоутер уже произвел фурор в Европе, где с использованием этой технологии прошел ряд успешных акций и мероприятий.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|