|
|
|
РАМУ повышает прозрачность рынка |
30.08.2010 |
|
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг. Среди первоочередных задач: подготовка Рейтинга агентств рынка маркетинговых услуг по финансовым показателям и реализация проекта под условным названием «Осторожно, постоплаты!». Подготовка рейтинга агентств по финансовым показателям – по сути, первая попытка полной и объективной оценки рынка маркетинговых услуг. Рейтинг позволит выявить крупнейших игроков отрасли, поднять компетентность оценки реализуемых коммуникационных проектов и, в итоге, качественно повысить уровень прозрачности и цивилизованности btl-отрасли. С этой же целью РАМУ был инициирован проект по преодолению отрицательных последствий системы «постоплат». Специальное исследование, проведенное РАМУ в июне 2010 г., показало общую озабоченность агентств тем, что из-за «постоплат» увеличиваются прямые расходы, снижается качество реализации проекта, возрастают репутационные риски. Кроме того, возникают риски составления непрозрачных смет и претензий фискальных органов к обеим сторонам. По мнению отраслевых экспертов, нейтрализовать возникшие угрозы позволит новый формат взаимодействия агентств и клиентов, основанный на принципе прозрачности. Основным условием станет принятие единых отраслевых стандартов с обязательством агентств составлять прозрачные сметы и отражать расходы на финансирование проекта, т.е. проценты за привлеченный кредит. Среди ближайших мероприятий, запланированных Ассоциацией по проекту: проведение семинара по факторингу как эффективному инструменту финансирования расходов, организация совместного с клиентами круглого стола, а также ряд других мер, нацеленных на создание активного диалога между сторонами. РАМУ активно привлекает к обсуждению проблемы «постоплат» всех заинтересованных участников.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|